понедельник, 16 июля 2012 г.

Blitz3D - Ошибка "Texture does not exist"

     Если у вас появляется сообщение об ошибке "Texture does not exist", значит вы указали не верный путь к файлу с текстурой, либо вы не добавили её в указанную директорию.

Пример:

tex = LoadTexture("ground.jpg")
     Команда LoadTexture загружает текстуру по пути указанному в кавычках, а именно JPEG файл "ground.jpg"При этом файл "ground.jpg" должен находится в той же папке что и сам код игры.


     Если файл находится во вложенной папке с названием "Textures", то код загрузки текстуры должен выглядеть следующим образом:
tex = LoadTexture("Textures\ground.jpg")
     Если же файл с текстурой находится на один каталог выше директории где расположена игра, то код будет таким:
tex = LoadTexture("..\ground.jpg")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.